IP-телефония прочно вошла в жизнь российских компаний. И обоснованно, так как этот вид связи упрощает общение с клиентами и коллегами, оптимизирует расходы на связь и расширяет функциональность корпоративной телефонной сети.
Виртуальный номер - сервис IP-телефонии, другими словами, телефонный номер с дополнительными преимуществами. Какими? Рассказываем.
Всегда свободный номер
Виртуальные номера многоканальные, поэтому дозвониться в компанию, которая подключила такой номер, просто. Даже если одновременно звонит несколько человек, номер остается свободным. Клиент дозванивается с первого раза, не надо перезванивать или искать телефон конкурента.
Если в компании на звонки отвечает один секретарь, настраивайте переадресацию, а также подключайте очередь звонков и голосовую почту. Например, секретарь разговаривает по телефону, один абонент ждет ответ на линии, второй звонок автоматически переадресован на номер персонального менеджера, еще один клиент оставил сообщение, чтобы перезвонили.
Нет привязки к адресу компании
А теперь представьте, что компания переезжает в другой офис и подключает новый номер. Если клиенты не узнают или забудут этот номер, некоторые из них потеряются и уйдут к конкурентам.
Изначально используя для звонков виртуальный номер, такой ситуации не произойдет, так как этот номер не привязан к адресу компании. Если увеличивается число магазинов или офисов, то виртуальный номер станет единым для всех подразделений.
100 дополнительных сервисов
Виртуальные номера легко интегрируются с облачной АТС, поэтому ее функции доступны для номеров. О некоторых из них уже сказали: очередь звонков, голосовое приветствие, IVR и почта, переадресация.
Компании, подключая виртуальные номера и АТС, дополнительно ведут запись телефонных разговоров, статистику звонков и в дальнейшем используют эти данные для аналитики и контроля работы сотрудников.
Подключение и настройка за 15 минут
Часто IP-телефонию выбирают те руководители, кто не хочет терять время и должен в течение часа телефонизировать офис. Подключение виртуального номера занимает 15 минут. Если интегрировать его с АТС и другими программными решениями, то этот процесс составляет 1 рабочий день.
Что касается настройки, то провайдеры IP-телефонии делают это бесплатно. Служба поддержки помогает настроить добавочные номера, записать и подключить голосовое приветствие и IVR. Работы по подключению и настройке сервисов провайдеры ведут удаленно (через интернет).
Бесплатные звонки внутри компании
Чтобы сэкономить на связи и бесплатно разговаривать с коллегами, организации создают на базе виртуальной АТС и корпоративного номера единую телефонную сеть. Она объединяет добавочные номера сотрудников, даже тех, кто работает удаленно в другом городе или стране.
На самом деле, IP-телефония - экономически выгодное решение. По данным Телфин, одного из игроков рынка интернет-связи в России, стоимость подключения в 3 раза меньше, чем аналоговой связи. При этом не нужен телефонный кабель и дополнительное оборудование. Для звонков необходим только интернет.
Кроме того, что IP-телефония оптимизирует и ускоряет процесс общения, с ее помощью решаются бизнес-задачи. Она повышает качество телефонного обслуживания, помогает открывать виртуальные офисы, создавать удаленные рабочие места, оптимизирует работу сотрудников компании.
Подключить виртуальный номер Пскова можно за 990 рублей. Абонентская плата за пользование номером - 300 рублей в месяц. Оставьте заявку на сайте Телфин, сотрудники компании обязательно перезвонят.
Персоны0 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Пскове
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.