24 августа 2015
3270
2 мин.
Samsung объявила в США небывалую раньше акцию – владельцы смартфонов Apple смогут получить флагман компании Galaxy S6 Edge + или Galaxy Note 5 в пользование на месяц всего за один доллар. Может ли эта акция укрепить позиции компании?
Борьба между Apple и Samsung за рынок вряд ли закончится в ближайшее время. А значит, они будут предпринимать все новые и новые попытки, часть из которых наверняка войдет в учебники по PR и маркетингу. Но последняя акция корейской компании вряд ли будет в их числе. И вот почему: она не является уникальной (можно встретить немало подобных акций на других рынках), ее эффективность под вопросом, как и продуманность.
Что мы видим в этой акции? Маркетологи Samsung как бы говорят владельцам iPhone - «мы хотим, чтобы вы сравнили ваш аппарат с новейшей разработкой Samsung и сделали выбор» (понятно в чью пользу). Также в этом можно увидеть послание «мы не боимся сравнения с iPhone». Можно подумать, что корейцы решили продемонстрировать уверенность в себе. PR ход основанный на классических идеях позиционирования Эла Райса и на определении PR, как хорошей демонстрации своей причинности (или в данном случае – лидерства), которое дал Рон Хаббард.
И на кого-то это наверняка подействует. Причем, самое забавное, что подействует не месяц сравнения, а само заявление об акции. Почему? Потому что владелец «яблочного» устройства заметит одну не очень приятную для него тенденцию. С одной стороны корейцы регулярно издеваются над продуктами Apple и их владельцами, а с другой, продолжают копировать продукцию главного конкурента.
Например, с новым флагманом корейцев и вовсе дошло до смешного. Всего год назад очередной издевательский ролик пытался продемонстрировать плюсы съемного аккумулятора у Samsung, и ущербность конструкции iPhone в этом плане. И что мы видим в новом флагмане компании? Цельный корпус с несъемным аккумулятором! А сколько было сказано слов и написано шуток про такое преимущество корейских смартфонов, как возможность вставить карту памяти? Забудьте – в новом устройстве такой возможности нет.
И тут рушится главная идея все акции – зачем человеку, купившему уже продукт одной компании, тестировать клона? Копия практически всегда хуже оригинала, да и сравнение будет не «что лучше», а «лучше ли это моего смартфона?». Когда человек уже пользуется каким-то устройством и привык к нему, результат такого сравнения будет весьма предсказуем.
Подводя итог, можно выразить сильные сомнения в результативности этой акции, которая, скорее всего, станет лишь бесполезной тратой денег компании.
Артём Кузнецов
Борьба между Apple и Samsung за рынок вряд ли закончится в ближайшее время. А значит, они будут предпринимать все новые и новые попытки, часть из которых наверняка войдет в учебники по PR и маркетингу. Но последняя акция корейской компании вряд ли будет в их числе. И вот почему: она не является уникальной (можно встретить немало подобных акций на других рынках), ее эффективность под вопросом, как и продуманность.
Что мы видим в этой акции? Маркетологи Samsung как бы говорят владельцам iPhone - «мы хотим, чтобы вы сравнили ваш аппарат с новейшей разработкой Samsung и сделали выбор» (понятно в чью пользу). Также в этом можно увидеть послание «мы не боимся сравнения с iPhone». Можно подумать, что корейцы решили продемонстрировать уверенность в себе. PR ход основанный на классических идеях позиционирования Эла Райса и на определении PR, как хорошей демонстрации своей причинности (или в данном случае – лидерства), которое дал Рон Хаббард.
И на кого-то это наверняка подействует. Причем, самое забавное, что подействует не месяц сравнения, а само заявление об акции. Почему? Потому что владелец «яблочного» устройства заметит одну не очень приятную для него тенденцию. С одной стороны корейцы регулярно издеваются над продуктами Apple и их владельцами, а с другой, продолжают копировать продукцию главного конкурента.
Например, с новым флагманом корейцев и вовсе дошло до смешного. Всего год назад очередной издевательский ролик пытался продемонстрировать плюсы съемного аккумулятора у Samsung, и ущербность конструкции iPhone в этом плане. И что мы видим в новом флагмане компании? Цельный корпус с несъемным аккумулятором! А сколько было сказано слов и написано шуток про такое преимущество корейских смартфонов, как возможность вставить карту памяти? Забудьте – в новом устройстве такой возможности нет.
И тут рушится главная идея все акции – зачем человеку, купившему уже продукт одной компании, тестировать клона? Копия практически всегда хуже оригинала, да и сравнение будет не «что лучше», а «лучше ли это моего смартфона?». Когда человек уже пользуется каким-то устройством и привык к нему, результат такого сравнения будет весьма предсказуем.
Подводя итог, можно выразить сильные сомнения в результативности этой акции, которая, скорее всего, станет лишь бесполезной тратой денег компании.
Артём Кузнецов
Персоны0 в новости
Раздел
Новости по теме
30 октября компания Apple представила новые MacBook и iMac, обозначив презентацию, как «страшно короткую». И действительно, презентация заняла всего 30 минут. Что показали и стоит ли срочно бежать за новыми яблочными компьютерами.
Отличн...
1 ноября 2023
Правительство России намерено вернуться к идее конкуренции за получение государственной поддержки. Действующий принцип предоставления льгот стал неэффективным и непрозрачным.
Власти хотят реформировать систему за счет цифровизации и унификации. Все ...
14 мая 2022
Мы часто слышим о важности «свободной конкуренции», а также о том, что именно благодаря конкуренции появляются новые прорывы и свершения. Но те из нас, кто верит в это и впускает конкуренцию в свою организацию, потом дорого за это платят....
18 мая 2021
Samsung отложил запуск Galaxy Fold в Гонконге и Шанхае из-за проблем с экраном. Насколько это плохо для репутации компании и снизит ли продажи в Китае и по миру в целом. Некоторое время назад Samsung разослал блоггерам и журналистам по все...
23 апреля 2019
В 2018 году разразилась торговая война США и Китая, затронувшая китайские компании и корпорацию Apple. И если в начале конфликта все выглядело безобидно, то к концу года Apple уже потеряла $9 млрд. и свои позиции в Поднебесной.
Торговая война межд...
30 января 2019
30 октября Apple представила 3 обновленные линейки устройств: MacBook Air, MacMini и iPad Pro. С одной стороны – фанаты компании были рады обновлению старых любимых устройств. Но с другой – чем по мере продвижения презентации вперед, все острее встав...
2 ноября 2018
Последние новости
Василий Колташов высказал свое мнение на счет ухода западных брендов из России, которые сейчас рассматривают возможность возвращения. Политолог и экономист считает принятое ими решение политической акцией.
Колташов считает, что РФ не простит удар, к...
4 мая 2025
В РФ бюджетное правило собираются изменить так, чтобы оно учитывало растущие риски возникновения торговых войн. Порог в 60 долларов за баррель нефти с учетом новых вызовов стал неактуальным. Подробности предоставил Антон Силуанов, занимающий должност...
3 мая 2025
В Псковском районе доходы бюджета превысили расходы, в связи с чем образовался профицит. Наталья Федорова, возглавляющая муниципалитет, озвучила данные во время заседания.
По итогам года доходы исполнены на 109,9%. Расходы были запланированы в разме...
3 мая 2025
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики.
«Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
В Псковском районе выручка сельхозпредприятий за прошлый год увеличилась на 11,1% и достигла 6,4 млрд рублей. Чистая прибыль оценивается в 1 млрд рублей. Данные на заседании озвучила Наталья Федорова, возглавляющая муниципальное образование.
«...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Общественная редакция в Пскове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Пскове" - это последние новости Пскова и Псковской области. Журналисты портала ГлобалПСКОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Пскове.
Потапова Алёна
Директор по развитию