23 июня 2015
3196
2 мин.
Власти столицы и крупных городов России не один год ищут решения для проблемы все увеличивающегося потока машин. К ограничениям в виде платных парковок, и запрета грузовикам на въезд в город днем, добавится новая инициатива – каршеринг.
Каршеринг – система аренды автомобилей, при которой оплачивается поминутная либо почасовая аренда за непосредственное использование автомобиля. Как правило она также имеет разветвленную сеть парковок, на которых можно взять или оставить взятый в аренду автомобиль. Данная система пока не очень известна и не слишком популярна в России, хотя существует в мире с 1948 года. За последние 10 лет в разных подобных системах приняли участие около 10 миллионов человек по всему миру. И пока организаторы подсчитывают прибыль, экологи говорят о пользе данной системы.
Абсолютно не жизнеспособная в маленьких городах, система каршеринга неплохо работает в мегаполисах. Как отмечал в инструкциях для руководителей Рон Хаббард, организация может продолжительно существовать только при наличии продукта или услуги, которые представляют ценность. И в крупных городах ценность очевидна, ведь в «миллионниках» необходимость в автомобиле часто возникает только на короткий срок, например, чтобы доехать от станции метро до неудобно расположенного места, встретить кого-то с вокзала или добраться до дома, когда общественный транспорт уже не работает. И поминутная оплата может быть значительно выгоднее такси, а управление автомобилем самостоятельнее может быть предпочтительнее.
Не трудно подсчитать, что при наличии большого и разнообразного автопарка и развитой системы парковок таких машин, эта система может помочь снизить количество транспорта в городе. Причем первыми будут разгружены направления из спальных районов в центр. По расчетам самих компаний, один каршеринговый автомобиль убирает с улиц 15 частных транспортных средств. А компания Frost & Sullivan и вовсе считает, что глобальное распространение каршеринга сможет, сократит выброс углекислого газа на 15% и повысит скорость городского движения вплоть до 1,5 раз. С развитием же инфраструктуры зарядок электромобилей можно ожидать еще более существенных улучшений экологии, что крайне актуально для любого современного мегаполиса.
Как минимум в Москве с этими выводами согласны, и намерены поддержать развитие подобных компаний. В частности, обсуждаются скидки на парковку таких автомобилей в центре города, и даже запуск сайта с поддержкой Минтранса. Если проект будет успешным, к чему есть предпосылки, логично будет ожидать его и в других крупных городах России.
При этом, никто не мешает уже сегодня начать реализовывать его в регионах, не дожидаясь поддержки местных властей, которая может быть, а может и не быть. Ведь когда будет поддержка, то и желающих будет много, и конкуренция возрастет.
Артём Кузнецов
Каршеринг – система аренды автомобилей, при которой оплачивается поминутная либо почасовая аренда за непосредственное использование автомобиля. Как правило она также имеет разветвленную сеть парковок, на которых можно взять или оставить взятый в аренду автомобиль. Данная система пока не очень известна и не слишком популярна в России, хотя существует в мире с 1948 года. За последние 10 лет в разных подобных системах приняли участие около 10 миллионов человек по всему миру. И пока организаторы подсчитывают прибыль, экологи говорят о пользе данной системы.
Абсолютно не жизнеспособная в маленьких городах, система каршеринга неплохо работает в мегаполисах. Как отмечал в инструкциях для руководителей Рон Хаббард, организация может продолжительно существовать только при наличии продукта или услуги, которые представляют ценность. И в крупных городах ценность очевидна, ведь в «миллионниках» необходимость в автомобиле часто возникает только на короткий срок, например, чтобы доехать от станции метро до неудобно расположенного места, встретить кого-то с вокзала или добраться до дома, когда общественный транспорт уже не работает. И поминутная оплата может быть значительно выгоднее такси, а управление автомобилем самостоятельнее может быть предпочтительнее.
Не трудно подсчитать, что при наличии большого и разнообразного автопарка и развитой системы парковок таких машин, эта система может помочь снизить количество транспорта в городе. Причем первыми будут разгружены направления из спальных районов в центр. По расчетам самих компаний, один каршеринговый автомобиль убирает с улиц 15 частных транспортных средств. А компания Frost & Sullivan и вовсе считает, что глобальное распространение каршеринга сможет, сократит выброс углекислого газа на 15% и повысит скорость городского движения вплоть до 1,5 раз. С развитием же инфраструктуры зарядок электромобилей можно ожидать еще более существенных улучшений экологии, что крайне актуально для любого современного мегаполиса.
Как минимум в Москве с этими выводами согласны, и намерены поддержать развитие подобных компаний. В частности, обсуждаются скидки на парковку таких автомобилей в центре города, и даже запуск сайта с поддержкой Минтранса. Если проект будет успешным, к чему есть предпосылки, логично будет ожидать его и в других крупных городах России.
При этом, никто не мешает уже сегодня начать реализовывать его в регионах, не дожидаясь поддержки местных властей, которая может быть, а может и не быть. Ведь когда будет поддержка, то и желающих будет много, и конкуренция возрастет.
Артём Кузнецов
Персоны0 в новости
Раздел
Новости по теме
Глава завода «АвтоВАЗ» сообщил, что уровень локализации машин марки Lada превысил значение в 90%. Подобными результатами Максим Соколов поделился в интервью изданию ТАСС.
«Большая часть запчастей и комплектующих для автомобилей Lad...
2 апреля 2025
Отечественный автомобильный производитель «АвтоВАЗ» намерен отозвать для проведения проверки транспортные средства Lada Largus с мотором, объем которого составляет 1,6 л. Эти автомобили были выпущены в 2017-2018 годах. Об этом стало извес...
7 декабря 2021
Отечественный автомобильный производитель АвтоВАЗ принимает заказы от дилеров на январь следующего года, однако в списке доступных транспортных средств отсутствует Лада Гранта с автоматической коробкой передач. Об этом стало известно от представителе...
24 ноября 2021
Автосалоны Пскова не могут удовлетворить спрос, поскольку распродали практически все транспортные средства. Такая ситуация сложилась из-за низких цен на продукцию.
Не так давно в мире и России наблюдался некоторый дефицит автомобилей. Он был спровоц...
9 октября 2021
В предыдущем месяце в Российской Федерации денежный оборот на рынке автомобилей достиг отметки в 151,5 миллиарда рублей. В январе 2019-го этот показатель составлял 128 миллиардов. Согласно результатам исследования, проведенного специалистами &la...
15 февраля 2020
В Псковской области сотрудники Управления автомобильных дорог возьмут в лизинг 11 машин. На данные услуги из региональной казны предусмотрят 24 438 154 рубля.
Требования к автомобилям, которые будут взяты псковскими представителями власти ...
20 апреля 2019
Последние новости
Василий Колташов высказал свое мнение на счет ухода западных брендов из России, которые сейчас рассматривают возможность возвращения. Политолог и экономист считает принятое ими решение политической акцией.
Колташов считает, что РФ не простит удар, к...
4 мая 2025
В РФ бюджетное правило собираются изменить так, чтобы оно учитывало растущие риски возникновения торговых войн. Порог в 60 долларов за баррель нефти с учетом новых вызовов стал неактуальным. Подробности предоставил Антон Силуанов, занимающий должност...
3 мая 2025
В Псковском районе доходы бюджета превысили расходы, в связи с чем образовался профицит. Наталья Федорова, возглавляющая муниципалитет, озвучила данные во время заседания.
По итогам года доходы исполнены на 109,9%. Расходы были запланированы в разме...
3 мая 2025
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики.
«Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
В Псковском районе выручка сельхозпредприятий за прошлый год увеличилась на 11,1% и достигла 6,4 млрд рублей. Чистая прибыль оценивается в 1 млрд рублей. Данные на заседании озвучила Наталья Федорова, возглавляющая муниципальное образование.
«...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Общественная редакция в Пскове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Пскове" - это последние новости Пскова и Псковской области. Журналисты портала ГлобалПСКОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Пскове.
Потапова Алёна
Директор по развитию