1 июня 2015
2674
2 мин.
В самой старой компьютерной корпорации, создавшей первые массовые персональные компьютеры, с этой недели сотрудники могут в качестве альтернативы ПК выбрать себе продукцию Apple. До конца года планируется приобретение около 50 000 компьютеров.
Последнее время мир вокруг полон шокирующих событий. Глобальное потепление, революции, падение космических кораблей. Но такого в компьютерном мире мало кто ожидал. Более того, оказывается, что из 114 000 сотрудников 15 уже используют в работе компьютеры давнего врага. А до конца года IBM планирует закупить еще около 50 000 машин с яблочным логотипом. В зависимости от выбора сотрудников это будут либо MacBook Pro, либо MacBook Air.
Для рядовых пользователей, особенно для тех, кто родился в 90-х, это может выглядеть рядовым событием. Но подобная реакция может быть только следствием незнания истории IBM и ее взаимоотношений с Apple.
На заре становления своей компании, Стив Джобс применил на практике один из самых свежих PR приемов того времени, и бросил вызов IBM. Ни много, ни мало, Стив объявляет войну огромной корпорации, которая, по его мнению, «захватила рынок и тормозит развитие технологий». Данный прием в маркетинге и связях с общественностью называется «позиционирование». Его на тот момент только начали описывать Джек Траут и Эл Райс, а впоследствии, многие известные руководители (начиная от Рона Хаббарда и заканчивая тем же Джобсом) использовали его. Идея приема занять в разуме клиента позицию рядом с чем-то, что он уже знает, что и продемонстрировал сооснователь Apple.
Но, как бы ни были напряженными отношения корпораций в прошлом, недавно топор войны был закопан, и началось сотрудничество в области мобильных приложений. По мнению некоторых экспертов, теперь уже IBM использует «позиционирование» себя рядом раскрученным в этом сегменте рынка брендом. Скорее всего, решение перевести половину сотрудников на технику Apple призвано, как минимум, улучшить дружеские взаимоотношений между корпорациями.
Apple и IBM стали партнерами в области разработки корпоративных сервисов для iOS в июле 2014 года. IBM вложит свой опыт и репутацию в управление устройствами, безопасность и аналитику, а Apple займется оформлением и интеграцией приложений. Всего корпорации собираются разработать совместно более 100 приложений для корпоративного использования.
Артём Кузнецов
Последнее время мир вокруг полон шокирующих событий. Глобальное потепление, революции, падение космических кораблей. Но такого в компьютерном мире мало кто ожидал. Более того, оказывается, что из 114 000 сотрудников 15 уже используют в работе компьютеры давнего врага. А до конца года IBM планирует закупить еще около 50 000 машин с яблочным логотипом. В зависимости от выбора сотрудников это будут либо MacBook Pro, либо MacBook Air.
Для рядовых пользователей, особенно для тех, кто родился в 90-х, это может выглядеть рядовым событием. Но подобная реакция может быть только следствием незнания истории IBM и ее взаимоотношений с Apple.
На заре становления своей компании, Стив Джобс применил на практике один из самых свежих PR приемов того времени, и бросил вызов IBM. Ни много, ни мало, Стив объявляет войну огромной корпорации, которая, по его мнению, «захватила рынок и тормозит развитие технологий». Данный прием в маркетинге и связях с общественностью называется «позиционирование». Его на тот момент только начали описывать Джек Траут и Эл Райс, а впоследствии, многие известные руководители (начиная от Рона Хаббарда и заканчивая тем же Джобсом) использовали его. Идея приема занять в разуме клиента позицию рядом с чем-то, что он уже знает, что и продемонстрировал сооснователь Apple.
Но, как бы ни были напряженными отношения корпораций в прошлом, недавно топор войны был закопан, и началось сотрудничество в области мобильных приложений. По мнению некоторых экспертов, теперь уже IBM использует «позиционирование» себя рядом раскрученным в этом сегменте рынка брендом. Скорее всего, решение перевести половину сотрудников на технику Apple призвано, как минимум, улучшить дружеские взаимоотношений между корпорациями.
Apple и IBM стали партнерами в области разработки корпоративных сервисов для iOS в июле 2014 года. IBM вложит свой опыт и репутацию в управление устройствами, безопасность и аналитику, а Apple займется оформлением и интеграцией приложений. Всего корпорации собираются разработать совместно более 100 приложений для корпоративного использования.
Артём Кузнецов
Персоны0 в новости
Раздел
Новости по теме
Ингосстрах Банк и лизинговая компания ДельтаЛизинг объявили о сотрудничестве, в рамках которого планируется развивать совместные финансовые решения, направленные на поддержку бизнеса, в том числе на Дальнем Востоке.
«Сотрудничество охватит шир...
21 апреля 2025
Псковская область и Белоруссия укрепляют сотрудничество. Регионы дружественной страны стали надежными партнерами российского субъекта. Михаил Ведерников заговорил об этом по случаю празднования Дня единения народов.
Губернатор на своем канале в...
3 апреля 2025
Власти России и Китая во время встречи в видеоформате отметили важность развития экономического сотрудничества. Экономист Михаил Беляев объяснил, какую Москва видит в этом выгоду.
«Мир расслаивается на две зоны, которые пока не противодействую...
28 января 2025
Власти Псковской области высоко оценили сотрудничество с Банком России. Михаил Ведерников заявил об этом во время встречи с зампредом Алексеем Гузновым. Подробности приводит правительство.
«Мы осознаем важность вашей работы и выражаем признате...
25 января 2025
Псковская область и «Россельхозбанк» договорились актуализировать соглашение о сотрудничестве. На встрече присутствовали Михаил Ведерников, Анна Тарасенко и Денис Константинов. Детали губернатор раскрыл в своем официальном Telegram-канале...
18 октября 2024
Псковская область заинтересовала внимание Вьетнама. Статью о потенциале региона на сайте ВИА опубликовали после встречи Михаила Ведерникова с журналистами из ряда стран.
Губернатор дал пресс-конференцию. На ней присутствовали представители Вьетнама,...
14 сентября 2024
Последние новости
Василий Колташов высказал свое мнение на счет ухода западных брендов из России, которые сейчас рассматривают возможность возвращения. Политолог и экономист считает принятое ими решение политической акцией.
Колташов считает, что РФ не простит удар, к...
4 мая 2025
В РФ бюджетное правило собираются изменить так, чтобы оно учитывало растущие риски возникновения торговых войн. Порог в 60 долларов за баррель нефти с учетом новых вызовов стал неактуальным. Подробности предоставил Антон Силуанов, занимающий должност...
3 мая 2025
В Псковском районе доходы бюджета превысили расходы, в связи с чем образовался профицит. Наталья Федорова, возглавляющая муниципалитет, озвучила данные во время заседания.
По итогам года доходы исполнены на 109,9%. Расходы были запланированы в разме...
3 мая 2025
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики.
«Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
В Псковском районе выручка сельхозпредприятий за прошлый год увеличилась на 11,1% и достигла 6,4 млрд рублей. Чистая прибыль оценивается в 1 млрд рублей. Данные на заседании озвучила Наталья Федорова, возглавляющая муниципальное образование.
«...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Общественная редакция в Пскове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Пскове" - это последние новости Пскова и Псковской области. Журналисты портала ГлобалПСКОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Пскове.
Потапова Алёна
Директор по развитию